20.6.11

По поводу недавних анонимок

В последние дни ко мне приходят сообщения с оскорблением чести и достоинства журналистов Галимы Бухарбаевой и Шухрата Бабаджанова. Их присылают с электронных адресов: abdabkaput@gmail.com, hshohruh@gmail.com.

Я не хочу обсуждать Бухарбаеву и Бабаджанова в контексте анонимок и проигнорировала бы эти письма. Но мне не дает покоя ощущение, что все это делается руками человека, который находится в окружении политэмигрантов, то есть среди нас. Прятаться и клеветать на людей - подлость. Я не хочу относиться к ней терпимо.

Мои размышления на этот счет перебил телефонный звонок коллеги-правозащитника, и я завела разговор с ним на эту тему. Он мне сказал: «Лучше молчи и не вмешивайся, а то брызги полетят и на тебя, тебе это надо?..» Да, разные люди называют себя правозащитниками и журналистами. Ну, да ладно...

Действительно, многих, кто получил эти оскорбительные сообщения, пугает, что если он выскажется, то и его будут поливать грязью.

Парадоксально, но все это совершают люди, считающие себя жертвами каримовского режима и абсолютно уверенные в том, что им не придется отвечать за свои преступные действия. Законодательство любой демократической страны квалифицирует такие действия как преступления против свободы, чести и достоинства личности.

Чтобы больше не получать эти гадости, пометила как спам адреса abdabkaput@gmail.com и hshohruh@gmail.com. И очень надеюсь на то, что авторы подобных писем задумаются над своим поведением. Рано или поздно их имена могут быть раскрыты, и тогда их можно будет не только привлечь к уголовной ответственности, но и справедливо лишить статуса политэмигранта.

Надежда Атаева